Кадровый резерв

НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру» (далее — Институт) объявляет о начале отбора кандидатов для зачисления в кадровый резерв Института.

Приглашаем талантливых и перспективных выпускников вузов и квалифицированных специалистов с опытом работы.

Ключевыми критериями при выборе кандидатов будут являться: соответствующее образование, высокий уровень квалификации, опыт работы, наличие международных профессиональных и языковых сертификатов, а также потенциал кандидата.

Выбор лучших будет обеспечен путем поэтапного подхода:

На 1 этапе кандидатам будет предложено представить резюме.

На 2 этапе кандидаты, отобранные по итогам рассмотрения резюме, будут приглашены (посредством электронной почты или телефона, указанных в резюме кандидата) на собеседование с руководителями заинтересованных подразделений Института.

На 3 этапе, кандидаты будут выполнять практические задания.

Финалисты отбора зачисляются в кадровый резерв и в случае наличия открытых вакансий могут быть трудоустроены в Институт.

Информация по должностям и требования к ним представлены ниже.

Для участия в отборе Вам необходимо отправить резюме с фотографией в формате Word на электронный адрес: [email protected].

Информацию по трудоустройству, об этапах отбора можно получить по телефонам: 8 (717) 264-8543, email: [email protected]

Руководитель Управления персоналом и документационного обеспечения

Стаж работы: не менее 5 лет в сфере управления персоналом.

Образование: высшее (послевузовское) по профилю социально-гуманитарных наук и дополнительная подготовка в области HR.

HR-менеджер

Стаж работы: не менее 3 лет в сфере управления персоналом.

Образование: высшее (послевузовское) по профилю социально-гуманитарных наук и дополнительная подготовка в области HR.

Менеджер по персоналу

Стаж работы: не менее 3 лет в сфере управления персоналом.

Образование: высшее (послевузовское) по профилю социально-гуманитарных наук.

Главный менеджер Управления персоналом и документационного обеспечения

Стаж работы: не менее 3 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: высшее по профилю социально-гуманитарных наук

Ведущий менеджер Управления персоналом и документационного обеспечения

Стаж работы: не менее 3 лет работы по делопроизводству.

Образование: высшее по профилю социально-гуманитарных наук.

Офис-менеджер

Стаж работы: не менее 2 лет опыта административной работы.

Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

Руководитель Управления правового обеспечения и государственных закупок

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности стаж работы не менее 2 лет. Образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы не менее 5 лет.

Главный юрисконсульт

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы не менее 2 лет. Образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы не менее 4 лет.

Юрисконсульт-менеджер по закупкам

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Главный бухгалтер — руководитель Управления бухгалтерского учета и отчетности

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Ведущий бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.

Руководитель Управления бюджетного планирования

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

 

Главный экономист

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж экономической работы не менее 3 лет.

Ведущий экономист

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж экономической работы не менее 2 лет.

Руководитель Управления безопасности охраны труда и административного обеспечения

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по безопасности и охране труда не менее 5 лет.

IT-специалист (Системный администратор)

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы не менее 1 года или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Аналитик-менеджер Центра изучения общественных процессов

Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.

Аналитик-менеджер Центра по изучению института семьи

Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.

Аналитик-менеджер Центра социологических исследований модернизации общества

Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.

Руководитель Управления медиа-коммуникаций и PR

Стаж работы: не менее 4 лет по специальности.

Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

Пресс-менеджер

Стаж работы: не менее 2 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

Менеджер по связям с общественностью

Стаж работы: не менее 3 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

SMM-менеджер

Стаж работы: не менее 2 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.

Главный редактор портала Ruh.kz

Стаж работы:            не менее 4 лет по специальности.

Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

Продюсер

Стаж работы: не менее 2 лет по аналогичной работе.                                                                       Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.

Корреспондент

Стаж работы: не менее 2 лет по аналогичной работе.                                                                       Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.

Контент-менеджер

Стаж работы: не менее 2 лет по аналогичной работе.                                                                       Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.

Графический дизайнер

Стаж работы: не менее 2 лет работы по профилю.

Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

Фотограф

Высшее (или послевузовское) или среднее специальное техническое образование с опытом работы в данной области.

Руководитель Управления проектами программы Центра «Рухани жаңғыру»

Стаж работы: не менее 5 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения

Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.

Аналитик-менеджер Управления проектами программы Центра «Рухани жаңғыру»

Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.

Руководитель Управления анализа и методического обеспечения Центра «Рухани жаңғыру»

Стаж работы: не менее 5 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.

Аналитик-менеджер Управления анализа и методического обеспечения Центра «Рухани жаңғыру»

Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.

Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.

Back to top button