Новости

ПРОЕКТ: «Упорный труд – ключ к успеху»

«Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру» в целях продвижения ценности любви к труду и уважения к «человеку труда» среди населения, инициирует подготовку серии флаеров (инфографик) «Упорный труд – ключ к успеху» об историях наших сограждан, которые своим упорным трудом приносят пользу и вносят свой посильный вклад в развитие общества.

Цель: продвижение необходимости постоянного самосовершенствования и формирование любви к труду через популяризацию профессиональных достижений специалистов из различных сфер трудовой деятельности, демонстрация особенностей их опыта и системы ценностей в рамках празднования 30-летия Независимости РК.

Сферы профессиональной деятельности лиц, добившихся выдающихся успехов благодаря упорному труду, по которым будет проводиться отбор трудовых достижений:
-образование;
-наука;
-медицина;
-культура;
-сельское хозяйство;
-промышленность.

Критерии отбора выдающихся успехов:
-наличие опыта воспитания ответственных граждан, приносящих пользу обществу и человечеству, чьи достижения станут наследием для последующих поколений;
-повышение конкурентоспособности своей профессиональной отрасли на республиканском, мировом уровне;
-наличие открытий в науке и производстве.

Критерии оценки упорного труда:
-большой опыт работы в одной отрасли;
-умение преодолевать различные трудности.
-эффективное использование профессиональных знаний, умений, навыков, а также рационализация своего времени;
-проявление силы воли, упорства и устойчивости.

Условия участия:
1. Кандидатуры участников выдвигаются третьей стороной на личной странице в социальной сети Instagram. Возрастные ограничения для участников отсутсвуют.
2. Срок приема: до 23 марта 2021 года.
3. Обязательным условиям участия является использование хештегов #қажырлыеңбек#выдающийсяуспех при и публикации поста о достижениях участника.
4. Готовится инфографика о победителях, отобранных в соответствии с требованиями концепции.
5. Информация о победителях публикуется на сайтах Ruh.kz, Kipd.kz и в социальной сети Instagram.
6. Продвижение инфографики о победителях проводится в соцсетях региональных проектных офисов.

Другие новости

Back to top button