Руководитель Управления бюджетного планирования
К должности руководителя Управления бюджетного планирования устанавливаются следующие требования:
- Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
- наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;
- опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее 5 (пяти) лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
2) не менее 5 (пяти) лет общего стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
3) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией (программа «Болашак»);
5) не менее 3 (трех) лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии сертификата международного образца по специфике должности;
знание языков: свободное владение государственным и русским языками.
Условия и заработная плата обсуждаются на собеседовании.